Журнал заявок за 2015 год
ЗАЯВОК, ДОКЛАДОВ И СООБЩЕНИЙ,
ВКЛЮЧЁННЫХ В ПРОГРАММУ
13-й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ:
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»
Фамилия И. О. |
Название статьи |
Заявка (время поступления) |
Доклад поступил |
Страна, город |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Скворцов В.Н. | РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА УНИВЕРСИТЕТА КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 29.10.2014 | 2.03. 2015 | Россия (г.Санкт-Петербург) |
Дебердеева Т.Х. | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
РАЗВИТИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
10.11.2014 | 10.11.2014 | Россия, (г. Владимир) |
Купцова С.А. | ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | 12.11.2014 | 12.11.2014 | Россия, (г. Новгород) |
Мыринова М.Ю. | 28.11.2014 | Россия, (г. Краснодар) | ||
Федяев Д.М. | Знание и компетентность: ценностные аспекты | 28.11.2014 | 23.01.2015 | Россия, (г. Омск) |
Глущевская Н.В. | Проблемы непрерывного образования в области творческих профессий | 30.11.2014 | Россия (г.Санкт-Петербург) | |
Косенко О.И. | О системе профессионального образования в современной России: основные тенденции, проблемы, решения | 8.12. 2014 | 8.12.2014 | Россия, г. Москва |
Смолянинова О.Г. | Электронный портфолио – технология обучения в течение всей жизни и ресурс профессионального развития: контекст профессионального стандарта педагога | 14.12.2014 | 10.01.2015 | Россия, г. Красноярск |
Иванова Т.С. | 24.12.2014 | Россия, г. Москва | ||
Яковлева Н.И. | 24.12.2014 | Россия, г. Москва | ||
Лазаренко В.А., Никишина В.Б | АДМИНИСТРАТИВНЫЕ АКАДЕМИКИ
ИЛИ АКАДЕМИЧЕСКИЕ АДМИНИСТРАТОРЫ: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ВУЗА |
25.12.2014 | 25.12.2014 | Россия, г. Курск |
Фомин М.С. | ВНУТРЕННИЙ РАЗЛАД СОВРЕМЕННИКА КАК ПРИЧИНА ОСЛОЖНЕНИЯ ПРОЦЕССА САМООБРАЗОВАНИЯ | 10.01.2015 | 10.01.2015 | Россия, г. Новосибирск |
Малышева Е.Ю. Бобровский С.М. | Структурный и объектно-ориентированный подход к моделированию системы обучения | 11.01.2015 | 11.01.2015 | Россия, г. Тольятти |
Черных П.П. | 12.01.2015 | Россия, г. Москва | ||
Тихомирова Е.И. | Образование – пространство субъектно-личностного саморазвития человека | 13.01.2015 | Россия, г. Самара | |
Алдошина М.И. | ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ
ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ |
15.01.2015 | 15.01.2015 | Россия, г. Орёл |
Алексейцева А.А. | Непрерывное образование как институт ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей | 21.01.2015 | 21.01.2015 | Россия, г. Красноярск |
Курденкова О.П. | ИНТЕГРАЦИЯ БИЗНЕСА И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ИЗ ОПЫТА ЕВРОПЕЙСКИХ И РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ | 29.01.2015 | 29.01.2015 | Россия, г. Москва |
Карбанович О.В. | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
29.01.2015 | 29.01.2015 | Россия, г. Брянск |
Черноморченко С.И., Чернышев А.А. | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН |
29.01.2015 | 29.01.2015 | Россия, г. Тюмень |
Анисимова Т.С., Асеева Е.Н. | НРАВСТВЕННОСТЬ В ФОКУСЕ ЦЕЛЕЙ
СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
6.02. 2015 | 6.02. 2015 | Россия, г. Славянск — на — Кубани |
Уразова З. М. | СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛДЕДЖА | 7.02.2015 | 7.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Щербакова О.И. | ОТНОШЕНИЕ
К НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПОКОЛЕНИЯ «У» |
9.02.2015 | 9.02.2015 | Россия, г. Москва |
Мясников В. А. Моисеева Н.В. | УСЛОВИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ СНГ | 10.02.2015 | 10.02.2015 | Россия, г. Москва |
Сурков В.В. | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
В СТОЛИЧНОМ КОЛЛЕДЖЕ |
10.02.2015 | 10.02.2015 | Россия, г. Москва |
Сафарова Р.Г. | ОСНОВЫ КОМПЕТЕНТНОСНОГО ПОДХОДА К СОДЕРЖАНИЮ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 11.02.2015 | 11.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Музаффарова Ф. | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА | 11.02.2015 | 11.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Семенова О.А., Серегина О.В. | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ | 11.02.2015 | 11.02.2015 | Россия, г. Москва |
Жималовский
А.М. |
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА | 11.02.2015 | 11.02.2015 | Россия, г. Москва |
Сумбатян М.С. | КАЧЕСТВО И ОЦЕНКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 11.02.2015 | 11.02.2015 | Россия, г. Москва |
Макаров Р.В. | СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТОЛИЧНОМ КОЛЛЕДЖЕ | 11.02.2015 | 11.02.2015 | Россия, г. Москва |
Ибрагимова Г.Н. | МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ | 11.02.2015 | 11.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Сченснович Н.Е., Посадская Т.В. | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК РЕСУРС
НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
13.02.2015 | 13.02.2015 | Россия, г. Москва |
Карахонова О. | ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
13.02.2015 | 13.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Карши |
Акрамов А.А. | РОЛЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ | 17.02.2015 | 17.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Сенько Ю.В. | НРАВСТВЕННЫЙ КОНТЕКСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА | 17.02.2015 | 17.02.2015 | Россия, г. Барнаул |
Фроловская М.Н. | АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В ЕГО НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 17.02.2015 | 17.02.2015 | Россия, г. Барнаул |
Пилипенко С.Г. | 18.02.2015 | Россия, г. Саранск | ||
Луговский В.А., Кох М.Н. | К ВОПРОСУ О КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА СФЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ | 18.02.2015 | 18.02.2015 | Россия, г. Краснодар |
Рулиене Л.Н. | СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ПРАКТИКЕ НЕПРЕРЫВНОГО НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | 19.02.2015 | 19.02.2015 | Россия, г. Улан-Удэ |
Ахмедова Н.Т. | ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
20.02.2015 | 20.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Авазов К.Х. | ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ УЗБЕКИСТАНА |
20.02.2015 | 20.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Термез |
Тайлаков Н.И. | СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ УЗБЕКИСТАНА |
21.02.2015 | 21.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Жамолов А.К. | РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧЕНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА | 21.02.2015 | 21.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Самарканд |
Баратов Н.У., Эсонбаева Д.М. | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕДЖЕМ | 21.02.2015 | 21.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Самарканд;
Наманганская обл., Учкурганский район |
Азамова М.Н. | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОЩУЩЕНИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ | 26.02.2015 | 20.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Куканова Е.В. | МОДЕРНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ | 26.02.2015 | 26.02.2015 | Россия, г. Москва |
Сулаймонова Г.Т. | МЕТОД ПРОЕКТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 26.02.2015 | 26.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Полякова Я.В. | Религиозное измерение интеркультурного образования – новая публикация Совета Европы | 26.02.2015 | 26.02.2015 | Украина, г. Макеевка |
Дементьева Т.Г. | ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 27.02.2015 | 27.02.2015 | Беларусь, г. Минск |
Джанпеисова Г.Э. | ПРЕДМАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 27.02.2015 | 27.02.2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Чеботарёва И.В. | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА КЕЙС-МЕТОДА В ФОРМИРОВАНИИ ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА | 2.03. 2015 | 2.03. 2015 | Луганская Народная Республика, г. Луганск |
Грищенко Н.А. | ЦЕННОСТИ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | 2.03. 2015 | 2.03. 2015 | Луганская Народная Республика, г. Луганск |
Шарипова Д.Д., Шахмурова Г.А., Шарипов А.Д. | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯОДИН ИЗ ВАЖНЫХ ВЕКТОРОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 2.03. 2015 | 2.03. 2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Тохтахужаев Х. | ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ – ВАЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ | 2.03. 2015 | 2.03. 2015 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Глузман А.В.,
Богинская Ю.В. |
НЕПРЕРЫВНОЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 3.03. 2015 | 3.03. 2015 | Россия, Республика Крым, г. Ялта |
Пулатова Д.Т. | ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | 4.03 | 4.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Гусакова В.О. | организация духовно-нравственного воспитания старшеклассников в системе непрерывного образования | 4.03 | 4.03 | Россия, г. С-Петербург |
Цыркун И.И. | ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ И ИЗУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ | 5.03 | 5.03 | Беларусь, г. Минск |
Акулич М.М. Семёнов М.Ю. | РОЛЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА | 5.03 | 5.03 | Россия, г. Тюмень |
Мирзахматова Ш.М., Макухина И.В. | ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 6.03 | 6.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Безносюк А.А. | ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КАЧЕСТВО И НЕПРЕРЫВНОСТЬ | 8.03 | 8.03 | Украина, г. Киев |
Осмоловская И.М. | ДЕФИЦИТ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙС ПОЗИЦИИ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ | 17.03 | 10.03 | Россия, г. Москва |
Циленко Л.П. | ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ЭПОХУ ВИРТУАЛЬНОСТИ | 10.03 | 10.03 | Россия, г. Москва |
Мищенко А.С. | ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА КАК КОМПОНЕНТЫ НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ | 11.03 | 11.03 | Россия, г. С-Петербург |
Куйсинов О. А. | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА САМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ ТРУДОВОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 11.03 | 11.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Шаханова Н.Ж. Жилбаев Ж.О. | МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА | 11.03 | 11.03 | Республика Казахстан, г. Астана |
Зокиров И.И. | АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, АДЕКВАТНЫХ СОВРЕМЕННОМУ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА | 11.03 | 11.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Ильина И.Ю. | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» | 11.03 | 11.03 | Россия, г. Пермь |
Ермакова Л.И., Ермаков В.П. | ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 11.03 | 11.03 | Россия, г. Пятегорск |
Шегай И.Л., Абдувалиева А.И. ,Мустафакулова Х.А. | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 11.03 | 11.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент, г. Джизак |
Ходжаев Б.Х, Уразова М.Б. | ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
11.03 | 11.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Абдуллаева М.Д. | РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ | 11.03 | 11.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Машарипова У.А. | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ | 11.03 | 11.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Ломакина Т.Ю. | СИСТЕМНОСТЬ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 11.03 | 11.03 | Россия, г. Москва |
Иванов О.Б., Иванова С.В. | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНУЮ ЭПОХУ | 11.03 | 11.03 | Россия, г. Москва |
Сергеева М.Г. | РАЗНОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЯ | 11.03 | 11.03 | Россия, г. Москва |
Савотина Н.А. | ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ | 12.03 | 12.03 | Россия, г. Москва |
Нигматов А.Н., Ташпулатов С.Ш. | ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ |
13.03 | 13.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Дилова Н.Г. | СИТУАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕШАЕМЫЕ В НИХ ЗАДАЧИ | 14.03 | 14.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Саддулаев Б.Б. | ИГРЫ – ВАЖНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА | 14.03 | 14.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Фосетт Э. | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИНВАЛИДНОСТЬ: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ В БЕРЛИНЕ | 20.03 | 20.03 | Германия, Гамбург |
Сегень-Матыевич А.И.В. | ГРАЖДАНСТВО VERSUS ГЛОБАЛЬНОСТЬ – ПРОБЛЕМЫ И ДИЛЕММЫ СОВРЕМЕННОГО МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 23.03 | 29.03 | Польша, Ольштын |
Матыевич М.Ч. | КУЛЬТУРНАЯ АНИМАЦИЯ – МЕЖДУ УДОВОЛЬСТВИЕМ, ТВОРЧЕСТВОМ И ОБРАЗОВАНИЕМ | 23.03 | 29.03 | Польша, Ольштын |
Падечовитц Э.М. | РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 24.03 | 29.03 | Польша, Кельце |
Муслимов Н. А., Кадыров Х.Ш. | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 18.03 | 18.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Сидорчук Т.А. | ИНСТИТУТ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ СЕМЕЙНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА |
14.03 | 14.03 | Россия, г. Смоленск |
Мурованая Н.Н. | ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕСУРС СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ | 14.03 | 14.03 | Россия, г. Севастополь |
Лазуткин А.П. | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 15.03 | 15.03 | Россия, г. Красноярск |
Суходимцева А.П. | ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН ЕЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА УРОВНЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 15.03 | 15.03 | Россия, г. Москва |
Браун Т.П. | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | 15.03 | 15.03 | Россия, г. С-Петербург |
Есембаева Г.Б., Мамырханова А.М. | ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
И ИХ РОЛЬ В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН |
16.03 | 16.03 | Казахстан, г. Астана |
Шилова О.Н. | МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | 16.03 | 16.03 | Россия, г. С-Петербург |
Абылгазина А.Е., Тастанова А.К. | ИНТЕГРАЦИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНКА ТРУДА – НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И РЕЗУЛЬТАТАМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 17.03 | 17.03 | Казахстан, г. Астана |
Егоров А.В., Малиновская Г.Н. | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СИСТЕМНОСТЬ ЗНАНИЙ | 17.03 | 17.03 | Россия, г. Москва |
Абралова М.Д. | НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ УЧЕБНИКОВ – ОСНОВНОЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 17.03 | 17.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Хужамкулов А.П. | ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
18.03 | 18.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Тайланова Ш.З. | АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ | 18.03 | 18.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Мухаммадиев Б.Ж. | ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
18.03 | 18.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Маслобойщикова А.Е., Маслобойщиков В.С. | НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ
ШКОЛЬНОЙ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
18.03 | 18.03 | Россия,Московская область Дмитровский район п.Рыбное |
Свиридова Е.М., Фалеев А.Н. | К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ: ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ, НРАВСТВЕННОСТЬ И СОВРЕМЕННОСТЬ | 18.03 | 18.03 | Россия, г. Москва; г. Дмитров |
Щербакова Н.И. | РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА
ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ |
20.03 | 20.03 | Россия,
г. Москва |
Цой М.П., Бакиева Р.Б. | ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ | 11.03 | 11.03 | Республика Узбекистан,
г. Джизак |
Каландарова М.К. | ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА | 14.03 | 14.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Дзюбенко С.В | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | 15.03 | 15.03 | Россия,
г. Москва |
Забелина О.В., Каплунов И.А. | ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСУРСОВ, ПОТЕНЦИАЛА И ВЕКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 18.03 | 18.03 | Россия,
г. Тверь |
Жураев Т. Н., Каримов К.М. | ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОБУЧАЮШЕГО КУРСА «ПАКЕТ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ» НА БАЗЕ СИСТЕМЫ MOODLE 2.7. | 18.03 | 18.03 | Республика Узбекистан,
г. Карши |
Вишневский М.И. | НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ДИАЛОГ | 24.03 | 24.03 | Беларусь,
г. Могилёв |
Палагина И.Г. | КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК ОСНОВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 21.03 | 21.03 | Россия, Самарская обл., с. Приволжье |
Скопицкая Т.А. | НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | 22.03 | 22.03 | Россия,
г. Санкт-Петербург |
Кузьмина Л.К. | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА | 23.03 | 23.03 | Россия,
г. Санкт-Петербург |
Хамзаев Х.Х. | ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 27.03 | 27.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Эргашев Ш.Т., Хан И. В. | СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН | 27.03 | 27.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Маликова Н.Р. | СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ НЕПРЕРЫВНОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Москва |
Рашидов Х.Ф. | ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ | 27.03 | 27.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Шодмонова Ш.С. Гаппарова М.Э. | ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛРЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН | 23.03 | 23.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Тохириён А | АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ | 23.03 | 23.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Баймиров К.Ш. | МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯВ УЗБЕКИСТАНЕ: ОПЫТ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВА | 23.03 | 23.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Кадралинова М.Т. | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | 23.03 | 23.03 | Казахстан,
г. Костанай |
Рыбакина Н. А. | КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 23.03 | 23.03 | Россия,
г. Самара |
Сковородкина И.З., Герасимов С.А. | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 23.03 | 23.03 | Россия, Московская область
Россия, г. Архангельск |
Леонова Е.В. | АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 23.03 | 23.03 | Россия,
г. Обнинск |
Мачехина О.Н. | ВЫЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА – РЕСУРС ЭФФЕКТИВНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 24.03 | 24.03 | Россия,
г. Москва |
Абдуназарова Н.Ф. Ашурова С.Ю. | ПРИНЦИПЫ ИНДИКАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ | 24.03 | 24.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Раупова Л.Р. | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ К ПРОДОЛЖЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ | 24.03 | 24.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Халилова Ш.Т. | НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА – ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 24.03 | 24.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Астахова Е.В. | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РАЗРУШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДОВЕРИЯ | 24.03 | 24.03 | Украина, г. Харьков |
Баходирова З.Б., Эсанбаева М.М. | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ | 25.03 | 25.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент
Республика Узбекистан, Наманганская область, Учкурганский район |
Лисовская Т.В. | НА ПУТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ | 28.03 | 28.03 | Беларусь,
г. Минск |
Вахабов М.М. | ИНТЕГРАЦИЯ ИДЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН И МОДЕЛИРОВАНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | 25.03 | 25.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Джураев Р.Х. | ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ | 27.03 | 27.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Джураев Р.Х. | ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВИЗИРУЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ | 27.03 | 27.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Масалова Ю.А. | КОМПЕТЕНТНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 29.03 | 29.03 | Россия,
г. Новосибирск |
Комиссарова Е.В. | КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ – НЕПРЕРЫВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ НА БЛАГО РЕГИОНА И ГРАЖДАН | 29.03 | 29.03 | Россия,
г. Волгоград |
Вербицкий А.А. | ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия,
г. Москва |
Филатов С.А., Сухорукова Н.Г. | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ РАЗВИТИЯ РОССИИ | 30.03 | 30.03 | Россия,
г. Новосибирск |
Рахматуллаев Д.Р. | ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Комилова Г.К. | ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан,
г. Ташкент |
Тихомирова А.М. | РЕФОРМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОЦЕНКАХ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗОВ: РИСКОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Екатеринбург |
Зиновьева М.П. | ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕНЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Саратов |
Сковородкин А.В.,
Сковородкин В.А. |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Москва,
Россия, Московская область |
Козлов А.В.,
Подлесный С.А. |
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Красноярск |
Носова И.С. | О НЕКОТОРЫХ ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Москва |
Перетягина Н.Н. | ЦЕЛОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Москва |
Анищенко Н.В. | ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИЯ ИЛИ ТРАДИЦИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Захарова С.В.,
Панкина М.В. |
РОЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ |
30.03 | 30.03 | Россия, г. Екатеринбург |
Азизходжаева Н.Н. | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА В МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Азизходжаев С.Ф. | КОМПЕТЕНТОСТНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Морхова И.В. | ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Соловьёва М.Ф. | ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА | 02.03 | 30.03 | Россия, г. Киров |
Ефименко С.В. | ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Таганрог Ростовская обл. |
Марищук Л.В.,
Микуло Е.В. |
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ СПОРТА | 29.03 | 29.03 | Республика Беларусь, г. Минск |
Сохач А.Я.,
Плугина М.И. |
КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ВЫПУСКНИК ВУЗА | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Ставрополь |
Каленчук М.К.,
Мисюк Е.В. |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Мун А.Н. | ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО КОЛЛЕДЖА | 30.03 | 30.03 | Казахстан, г.Караганда |
Эпова Н.П. | СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Ростов-на-Дону |
Щек И.В. | РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ИСКУССТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Красноярск |
Найденова Н.Н. | МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВНУТРИ ДИАСПОРЫ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Москва |
Мальчукова А.Л. | ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВЫХ ПРОГРАММ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Мингбаева Б.У.,
Муминова М. Ў. |
РОЛЬ В ПРАВОВОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Рузиева Д.И. | ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ МОЛОДЕЖИ – ОДНА ИЗ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Қодирова З.С. | ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Наманган |
Аскарова У.М. | ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ВОСПИТАННИКОВ «ДОМОВ-МИЛОСЕРДИЯ» | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Абиджанова М.А. | ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЫ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Акрамова Ф.А. | ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Кравченко Ю.В. | О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ В ГОМЕЛЬСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ ФРАНЦИСКА СКОРИНЫ | 27.03 | 27.03 | Республика Беларусь, г. Гомель |
Чоросова О.М. | ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СРАВНИТЕЛЬНЫМ ИЗМЕРЕНИЯМ ПРОЦЕССОВ ТРАНСФОРМАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ РОССИИ И В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | 27.03 | 27.03 | Россия, г.Якутск |
Михайлова Е.И. | ОБРАЗОВАНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ: ПОЛИТИКА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РОЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА | 27.03 | 27.03 | Россия, г.Якутск |
Блусь П.И.,
Троицкая Е.А. |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВ УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ | 28.03 | 28.03 | Россия, г. Пермь |
Лутошина В.И. | ИНТЕГРАЦИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВПЕРВЫЕ ВЫШЕДШИХ НА ИНВАЛИДНОСТЬ В ТРУДОСПОСОБНОМ ВОЗРАСТЕ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА | 25.03 | 25.03 | Россия, г. Оренбург |
Введенский В.Н. | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Белгород |
Чечева Н.А. | О РОЛИ МОНИТОРИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Вологда |
Умаралиева М.А. | МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ | 29.03 | 29.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Темиров Д.Ш. | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ | 29.03 | 29.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Акрамова Г.Р. | ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯУ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 23.03 | 23.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Азербаева Н.А. | ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯВ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ЗНАНИЯ ИЛИ КОМПЕТЕНЦИИ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Новомосковск Тульская обл. |
Миленович Ж.,
Цветкович Р. |
РУССКИЙ ЯЗЫК В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ | 27.03 | 27.03 | Сербия,
Призрен |
Миленович Ж.,
Цветкович Р. |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗНАНИЯ И КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | 22.03 | 22.03 | Сербия,
Призрен |
Миленович А. | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРБИИ | 27.03 | 27.03 | Сербия,
Призрен |
Акбаров А. | ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | 06.01 | 28.03 | Босния и Герцеговина,
Сараево |
Апанел Д.,
Малишевски Т. |
КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ И ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ В ИЗБРАННЫХ ПРАВОВЫХ РЕГУЛИРОВКАХ III РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША | 30.03 | 30.03 | Польша,
Слупск |
Старз Р. | ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОШИБКИ В ПРОИЗНОШЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКА) | 30.03 | 30.03 | Польша, Кельце |
Беловодская А.А. | ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ В КОНТЕКСТЕ WEB-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕСНИЯ») | 25.03 | 25.03 | Литва,
Вильнюс |
Варила Дж. | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: В КОНТЕКСТЕ ИДЕОЛОГИИ И ПРАКТИКИ | 30.03 | 30.03 | Финляндия, Хельсинки |
Шоманн К. | ВЫЗОВ КОМПЕНТНОСТИ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 29.03 | 29.03 | Германия, Бонн |
Кромолицка Б. | ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ В СИСТЕМЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЩЕЦИНСКОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОЖИЛЫХ) | 29.03 | 29.03 | Польша,
Щецин |
Козлова О.Н. | НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | 29.03 | 29.03 | Польша,
Щецин |
Кость И. | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 29.03 | 29.03 | Польша,
Щецин |
Арсал З. | ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ТУРЦИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ | 04.04 | 08.04 | Турция, Болу |
Маматов Д.Н.,
Умарова З.А. |
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР – НОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | 28.03 | 28.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Ражабова С.Ю.,
Якубова Х.С. |
НЕЗАВИСИМАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ | 28.03 | 28.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Кочемасова Л.А. | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | 25.03 | 25.03 | Россия, г. Оренбург |
Медведева С.А. | МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ | 25.03 | 25.03 | Россия, г. Севастополь |
Кажарская О.Н. | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 26.03 | 26.03 | Россия, г. Севастополь |
Сафин Р.С.,
Корчагин Е.А. |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО С ПРОИЗВОДСТВОМ КАК ОСНОВА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАСТЕРЕ | 26.03 | 26.03 | Россия, г. Казань |
Абдуллаева Б.С.,
Садыкова А.В. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | 29.03 | 29.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Юрьева Г.П. | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 27.03 | 27.03 | Россия, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани |
Евдокименко Н.Л. | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ | 27.03 | 27.03 | Республика Беларусь, г. Гродно |
Низомхонов С.Э. | ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ | 26.03 | 26.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Хаитов Р.Ш. | СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 26.03 | 26.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Ибрагимов А.А. | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ – ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСИХ ЗНАНИЙ | 26.03 | 26.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Жилбаев Ж.О. | О РАЗВИТИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ | 27.03 | 27.03 | Республика Казахстан, г. Астана |
Сариев Ш.У. | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В ЦЕЛЯХФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОГО ПОКОЛЕНИЯ | 27.03 | 27.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Уматалиева К.Т.,
Ашурова С.Ю. |
РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | 27.03 | 27.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Уматалиева К.Т.,
Кодиров Ф. |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОДНА ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | 27.03 | 27.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Власов А.О. | СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Сыздыкова Г.С. | НЕОБХОДИМОСТЬ ОБНОВЛЕНИЯВ СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯИ САМООБРАЗОВАНИЯ | 27.03 | 27.03 | Казахстан, г. Астана |
Скринник А.И. | КИНОИСКУССТВО КАК СРЕДСТВОСМЫСЛОВОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ ЛИЧНОСТИ | 29.03 | 30.03 | Республика Беларусь, г. Минск |
Малинина С.М. | НЕПРЕРЫВНОЕ МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦС ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Владимир |
Иванов С.А. | ПРОБЛЕМЫ И ПРИОРИТЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Зверева Н.А.,
Князева О.В., Кузнецова Л.Д. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Пермь |
Абдуллаев Д.Н. | ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ УЗБЕКИСТАНА – КАК ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ В ДУХЕ ИДЕОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Кононова В.А.,
Обидина В.В. |
ПАРАДОКС ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ: ЭФФЕКТ МАТФЕЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Красноярск |
Васильев И.Г. | ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ КОМПОНЕНТ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Климашова Ю.И. | ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПЛАТФОРМА» | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Краснодар |
Горбачёв Н.Н.,
Мальченко С.Н. |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИЗ ОПЫТА | 30.03 | 30.03 | Республика Беларусь, г. Минск |
Степанова И.Ю. | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА КАК ФАКТОР ВОСТРЕБУЕМОСТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Красноярск |
Шульга И.Б.,
Таппасханова М.А. |
ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОНЛАЙН-ИГР | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Москва |
Игропуло И.Ф. | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИМАГИСТРОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Ставрополь |
Игропуло В.С. | РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Ставрополь |
Халиков А.А.,
Садыков Р.М. |
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | 30.03 | 30.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Бокова Т.Н. | ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США В XX ВЕКЕ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Волгоград |
Махмудов С.Ю. | ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ | 29.03 | 29.03 | Республика Узбекистан, г. Ташкент |
Китайцева О.В. | СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯКАК РЕСУРС ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯЛИЧНОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ | 28.03 | 28.03 | Россия, г. Москва |
Абдуазизова В.В. | ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ – «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ | 28.03 | 28.03 | Республика Узбекистан, г. Наманган |
Казаренков В.И.,
Казаренкова Т.Б. |
САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Москва |
Банных Г.А. | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР РИСКА В СИСТЕМЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Екатеринбург |
Февральская М.А. | СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Оренбург |
Kawano A. | МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯПОНИИ | 11.04 | 15.04 | Япония,
Нагоя |
Хиао Л. | ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА В ЯПОНИИ | 11.04 | 15.04 | Япония,
Нагоя |
Ямаширо Ч. | АВТОНОМИЯ И КУЛЬТУРА В ОКИНАВЕ | 11.04 | 15.04 | Япония,
Кумамото |
Мацуда Т. | КОНЦЕПЦИЯ И ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯПОНИИ | 11.04 | 15.04 | Япония,
Нагоя |
Вербицкая Н.О.,
Молчанов Н.А. |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЖДЕННЫХ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ КОЛОНИЯХ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Екатеринбург |
Бакланова Н.И.,
Музалевская Т.В. |
КОМПЕТЕНТНОСТНО-КОНТЕКСТНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ИННОВАЦИЯ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Отрадный Самарская обл. |
Каримов К.А. | ИНФОРМАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Узбекистан,
г. Ташкент |
Расулова М.Ж. | ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Узбекистан,
г. Ташкент |
Нурумбетова У.К. | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ | 31.03 | 31.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Камилова Н.Г. | ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ПОДРОСТКОВ – ВАЖНЫЙ МЕХАНИЗМПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ | 01.04 | 01.04 | Узбекистан, г. Ташкент |
Крупченко А.К. | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | 05.04 | 05.04 | Россия, г. Москва |
Хантуева Е.А.,
Цыренова М.Г. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА ИНСТИТУТА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Улан-Удэ |
Баландина О.В.,
Монастырская И.А. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Белгород |
Рассказова Т.П.,
Даминова Ю.Р., Музафарова А.Д. |
ПРОБЛЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАВ КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА) | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Екатеринбург |
Фирсова Т.Г. | ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ВЕКТОР НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 29.03 | 29.03 | Россия, г. Саратов |
Тилегенов А.Т. | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МОЛОДЁЖИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 18.03 | 18.03 | Республика Узбекистан, Каракалпакстан, г. Нукус |
Исмоилова Д.М. | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 28.03 | 28.03 | Узбекистан, г. Ташкентская область |
Агапова Г.Х. | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЯ СТИЛИСТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ | 28.03 | 28.03 | Россия, г. Оренбург |
Султанмурадов Д.Б. | РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | 30.03 | 30.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Чориев Р.К.,
Боймуродова Г.Т. |
ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ | 30.03 | 30.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Тучков А.И. | О КРИТЕРИЯХ ЗРЕЛОСТИ СОЦИОЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕОРИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Дубко А.В.,
Буасье К. |
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ВОЛАТИЛЬНОСТЬ ЦЕН НА АКЦИИ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ | 30.03 | 30.03 | Испания, г. Мадрид,
Франция, г. Сен-Сир-а-Мон-д’Ор |
Красавцева Е.И.,
Шестакова Н.Н. |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ НАСЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Матупаева Ш.З. | ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Колесников С.И.,
Долженко Л.М. |
ЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ БУДУЩЕГО | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Екатеринбург |
Тучков А.И. | ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Резинкина Л.В. | К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Санкт-Петербург |
Куля Е.,
Пенковска М. |
ВКЛАД ВНЕШНИХ УЧАСТНИКОВ В ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ДОКУМЕНТОВ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА | 29.03 | 29.03 | Польша, Кельце |
Стржалковска И. | СОВЕРШЕННОЛЕТНЕЕ НАСЕЛЕНИЕ НА ПОЛЬСКОМ РЫНКЕ ТРУДА | 29.03 | 29.03 | Польша, Кельце |
Саримова Д.С. | МЕТОДИКА ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 29.03 | 29.03 | Узбекистан, Ташкент |
Жилбаев Ж.О. | НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КАЗАХСТАНА | 29.03 | 29.03 | Республика Казахстан, г. Астана |
Мищенко А.С. | ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ | 29.03 | 29.03 | Россия, Санкт-Петербург |
Татаринцева А.М. | ПРЕОБРАЗУЮЩЕЕ УЧЕНИЕ ИНДИВИДА В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 29.03 | 29.03 | Латвия, Рига |
Воплянская О.И. | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (НА ПРИМЕРЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА) | 29.03 | 29.03 | Россия, Москва |
Мищенко А.С.,
Лобанов Н.А. |
НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ | 29.03 | 29.03 | Россия, Санкт-Петербург |
Атту И.,
Буше М. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ | 29.03 | 29.03 | Франция, Париж |
Бородина С.Н. | ПАРАДИГМА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:КРИЗИС ИЛИ НОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ | 24.03 | 24.03 | Россия, г. Краснодар |
Ковалева Е.Н. | ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 27.03 | 27.03 | Россия, г. Смоленск |
Скворцов В.Н., Лобанов Н.А., Тучков А.И. | ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ И НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 29.03 | 29.03 | Россия, Санкт-Петербург |
Койвунен А.В. | ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ НАКОПЛЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ |
29.03 | 29.03 | Россия, Санкт-Петербург |
Койвунен А.В. | ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА | 29.03 | 29.03 | Россия, Санкт-Петербург |
Прок Т.В. | КЛАСТЕР НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ | 29.03 | 29.03 | Россия, Санкт-Петербург |
Бельницкая Е.А. | РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО КОМПОНЕНТАЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА |
30.03 | 30.03 | Беларусь, г. Минск |
Пярлайтине Е. Н. | ПРОБЛЕМА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ И «ВЫГОРАНИЯ» ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, Санкт-Петербург |
Очирова Н.В. | ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ К НЕПРЕРЫВНОМУ САМООБРАЗОВАНИЮ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Улан-Удэ |
Рагузина Л.А., Жуковень Е.Е. | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: НОВАЯ ФОРМА ОТНОШЕНИЙ
В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
30.03 | 30.03 | Россия, Санкт-Петербург;
г. Пушкин |
Пастухова И.П., Подольская О.Н. | ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
30.03 | 30.03 | Россия, г. Москва |
Юдин В.В. | СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | 30.03 | 30.03 | Россия, г. Ярославль |
Глазырина О.В. | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ |
30.03 | 30.03 | Россия, г. Ростов –на — Дону |
Мирзаева Ф.Т. | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНОГО И ОБУЧАЮЩЕГО ПРОЦЕССА |
30.03 | 30.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Хакимов Р.Р. | РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | 30.03 | 30.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Турсунов Б. Н. | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММАПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ |
30.03 | 30.03 | Узбекистан, г. Андижан |
Закиров А.А. | ОПЫТ ПОДГОТОВКИ АНДРАГОГОВ НА БАЗЕ ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 30.03 | 30.03 | Узбекистан, г. Ташкент |
Кучумова Г.В. | 28.03 | Россия, г. Самара | ||
Комиссинская И.Г. | Современная система медицинского и фармацевтического образования: правовые основы и особенности перехода к аккредитации | 1.04 | —— | Россия, г. Курск |
Складнова Е.И | 1.04 | —— | Россия, Санкт-Петербург | |
Леонова Т.В. | Деятельность музея в контексте непрерывного образования | 1.04 | —— | Россия, г. Краснодар |
Калинина С.Д. | Глобальная сеть непрерывного образования: пример устойчивого развития или вызов образовательному суверенитету? | 30.03 | ——- | Россия, г. Москва |
Данилов О.Ф. | 10.04 | —— | Россия, г. Тюмень | |
Гумеров А.М. | Некоторые вопросы реализации программы «Бережливое производство» | 15.04 | ——- | Россия, г. Казань |
Таженова Н.У. | 10.04 | Казахстан, г. Петропавловск | ||
Тверская О.Н. | Специфика организационных и содержательных аспектов непрерывного образования учителей-логопедов | 20.04 | Россия, г. Пермь | |
Поповицкая Н.В. | Современный педагог в реалиях непрерывного образования | 25.01 | —— | |
Безызвестных Е.А. | Электронный портфолио – технология обучения в течение всей жизни и ресурс профессионального развития: контекст профессионального стандарта педагога | 27.04 | ——- | Россия, г. Красноярск |
Дядюнова И. А. | Cовременные подходы к взаимодействию семьи и дошкольных образовательных организаций | 27.04 | ——— | Россия, г. Москва |
Колот В.В. | 27.04 | Россия, г. Красноярск | ||
Ледяева О.Н. | 27.04 | Россия, г. Красноярск | ||
Тряпочкина Н.В. | ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ЗВЕНЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
29.03 | 29.03 | Россия, Самарская обл. |
Сженов Е.С. | 20.01 | Россия, г. Москва | ||
Катана М.Е. | 27.04 | Россия, г. Санкт-Петербург | ||
Тюличева Л.Д. | 12.04 | Россия, г. Санкт-Петербург | ||
Фукалова Н.Б. | 27.04 | Россия, г. Санкт-Петербург | ||
Корябкина Е.В. | Особенности организации повышения квалификации классного руководителя современной школы | 27.04 | Россия, г. Владивосток |