Журнал заявок
ЖУРНАЛ
ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВОК И ТЕКСТОВ ДОКЛАДОВ,
ВКЛЮЧЁННЫХ В ПРОГРАММУ 14-й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ:
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ»
Скворцов В.Н. |
ПРИНЦИПЫ ГУМАНИТАРНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА |
26.10.2015 |
10.03.2016 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Глузман А.В., Комарова А.А. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
27.10. 2015 |
27.10. 2015 |
Россия (Республика Крым, г. Ялта) |
Сергеева М.Г. |
Формирование социальной компетентности как педагогическая проблема |
14.11.2015 |
14.11.2015 |
Россия (г. Тверь) |
Залкина Н.П. |
Моделирование процесса формирования педагогической компетентности преподавателя |
15.11.2015 |
15.11.2015 |
Россия (г. Тверь) |
Пилипенко С.Г. |
|
7.12.2015 |
|
Россия (г. Саранск) |
Алдошина М.И. |
ЭТНИЧЕСКИЙ ФАКТОР И УСТОЙЧИВОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
|
26.12.2015 |
26.12.2015 |
Россия, г. Орёл |
Черноморченко С.И., Черноморченко Н.С. |
РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ «СТОМАТОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА |
11.01.2016 |
11.01.2016 |
Россия, г. Тюмень |
Мороз А.А. |
И.А. ИЛЬИН О ХРИСТИАНСКИХ ЗАДАЧАХ ВОСПИТАНТИЯ
|
20.01.2016 |
20.01.2016 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Полякова Я.В. |
К вопросу об унификации международной терминологии в области религиозного образования
|
27.01.2016 |
27.01.2016 |
Украина (Донецкая обл., г. Макеевка) |
Медведева С.А. |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ |
9.02. 2016 |
9.02.2016 |
Россия (Республика Крым, г. Севастополь) |
Дебердеева Т.Х. |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ |
10.02 |
10.02 |
Россия (г. Владимир) |
Мурованая Н.Н. |
КРЕАТИВНЫЕ ДОМИНАНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
|
14.02 |
14.02 |
Россия (Республика Крым, г. Севастополь) |
Воловик И.В. |
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
15.02 |
12.02 |
Россия ( г. Ижевск)
|
Чванова А.А. |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩЕГОСЯ ШКОЛЫ
|
12.02 |
12.02 |
Россия (г. Калуга) |
Козырев Ф.Н. |
ПОСТМОДЕРН: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
15.02 |
15.02 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
|
|
|
|
|
Захарченко М.В. |
К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРИХОДАМИ |
15.02 |
15.02 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Гусакова В.О. |
основы патриотическОГО воспитания в военных и духовных учебных заведениях в контексте непрерывного образования
|
18.02 |
18.02 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Сафин Р.С., Корчагин Е.А. |
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГОПАРТНЕРСТВА ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРОИЗВОДСТВОМ В НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАСТЕРЕ
|
19.02 |
19.02 |
Россия (г. Казань) |
Цыркун И.И. |
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ
|
24.02 |
24.02 |
Республика Беларусь( г. Минск)
|
Мишин Р.А. |
ИЗ ОПЫТА СКАУТСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
|
11.02 |
24.02 |
(Россия, Ленинградская обл., пос. Коммунар)
|
Таппасханова М.А., Шульга И.Б. |
ОСОБЕННОСТИ РЕЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
25.02 |
25.02 |
Россия (г. Москва) |
Богинская Ю.В., Глузман Я.А. |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
26.02 |
26.02 |
Россия (Республика Крым, г. Ялта) |
Атяскина Т.В., Кузнецов В.В. |
САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
26.02 |
26.02 |
Россия (г. Оренбург) |
Кажарская О.Н. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ВУЗОВКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
28.02 |
28.02 |
Россия (Республика Крым, г. Севастополь) |
Черноморченко С.И., Есикова Е.В. |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ |
29.02 |
29.02 |
Россия, (г. Тюмень) |
Леонова Е.В. |
В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
|
1.03 |
1.03 |
Россия ( г. Обнинск)
|
Калинина С.Д. |
РОЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
2.03 |
30.03 |
Россия (г. Москва) |
Троянская С.Л. |
ВЫЗОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
|
2.03 |
2.03 |
Россия ( г. Ижевск)
|
Беляков А.П. |
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЕННОГО ДУХОВЕНСТВА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ
|
2.03 |
2.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Лисовская Т.В. |
О ПРОЕКТЕ «ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ»
|
5.03 |
5.03 |
Республика Беларусь( г. Минск)
|
Ковардакова М.А. |
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
5.03 |
5.03 |
Россия (г. Ульяновск)
|
Разумкова Н.В. |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
5.03 |
5.03 |
Россия, (г. Тюмень) |
Траксель О.В. |
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
6.03 |
6.03 |
Казахстан ( г. Караганда)
|
Мищенко А.С. |
ЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ ПЕДАГОГА КАК ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕСУРС НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
7.03 |
7.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Берсенева Т.А. |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ЦЕННОСТЯХ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ
|
7.03 |
7.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Дементьева Т.Г. |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
|
7.03 |
7.03 |
Республика Беларусь( г. Минск)
|
Астахова Е.В. |
Преподавательский корпус высшей школы: некоторые причины сопротивления реформам |
7.03 |
7.03 |
Украина (г. Харьков) |
Васильев И.Г. |
КУЛЬТУРНЫЕ СМЫСЛЫ ПЕРЕОЦЕНКИ РОЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
7.03 |
7.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Игнатьева Г. А., Тулупова О.В.
|
СЮЖЕТНО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ ПЕДАГОГА
|
9.03 |
9.03 |
Россия (г. Нижний Новгород)
|
|
|
|
|
|
Савотина Н.А. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ И ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНЫХ КОНЦЕПТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
|
9.03 |
9.03 |
Россия (г. Москва) |
Вишневский М.И |
О КАЧЕСТВЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ОБЩЕСТВОВЕДА
|
9.03 |
9.03 |
Республика Беларусь( г. Могилев)
|
Сенько Ю.В. |
ГУМАНИТАРНОЕ ОСНОВАНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
9.03 |
9.03 |
Россия (г. Барнаул) |
Шестакова Н.Н |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИСТОЧНИК МНОЖЕСТВЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ
|
9.03 |
9.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Гумеров А.М., Кондратьев В.В.
|
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ КОМПЕТЕНТНОСТИ |
10.03 |
10.03 |
Россия (г. Казань) |
Сковородкин В.А. |
ОБНОВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
10.03 |
10.03 |
Россия (г. Москва) |
Евдокименко Н.Л. |
КОНТЕКСТЫ ПЕРЕХОДА ИНСТИТУТА ИЗ СТАТУСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
|
10.03 |
10.03 |
Республика Беларусь( г. Гродно)
|
Зайнетдинова К.М., Ильковская И.М. |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА-ВУЗ»: МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
|
10.03 |
10.03 |
Россия (г. Саратов) |
Игнатьева Г.А., Мольков А.С. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОВОРКИНГ КАК ПРОЦЕССУАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СООРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ
|
10.03 |
10.03 |
Россия (г. Нижний Новгород)
|
Юрьева Г.П. |
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
10.03 |
10.03 |
Россия (г. Славянск – на -Кубани) |
Мун А.Н. |
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ГУМАНИТАРНОМ КОЛЛЕДЖЕ
|
11.03 |
11.03 |
Казахстан (г. Караганда) |
Сковородкина И.З. |
ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
11.03 |
11.03 |
Россия (г. Москва) |
Казаченок В.В. |
СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
11.03 |
11.03 |
Республика Беларусь( г. Минск)
|
Попко Т.Г. |
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
|
11.03 |
11.03 |
Республика Беларусь( г. Минск)
|
Фроловская М.Н. |
ДИАЛОГ С ТЕКСТАМИ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ |
11.03 |
11.03 |
Россия (г. Барнаул) |
Канина С.Ю. |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОШЛОМ, НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ |
13.03 |
10.03 |
Россия (г. Ульяновск) |
Амирова Г.Ш. |
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИПРЕДМЕТА БИОЛОГИИ |
11.03 |
11.03 |
Казахстан (г. Караганда)
|
Петрова Т.А. |
ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ В КУРСЕ ПЕДАГОГИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
|
11.03 |
11.03 |
Казахстан (г. Караганда)
|
Курбацкий В.Н. Мальченко Н.С. |
Новые реальности в технологии преподавания, основанные на специализации участников процесса онлайн-обучения |
11.03 |
11.03 |
Республика Беларусь( г. Минск)
|
Лунёва Т.Ё |
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДВ ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
|
11.03 |
11.03 |
Казахстан (г. Караганда)
|
Забелина О.В., Каплунов И.А. |
ПОВЫШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ: ПРОЕКТ ТВЕРСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА |
12.03 |
12.03 |
Россия (г. Тверь) |
Безносюк А.А. |
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ
|
12.03 |
12.03 |
Украина (г. Киев) |
Абрамян А.В. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
12.03 |
12.03 |
Украина (г. Киев) |
Туманова А.Б. |
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
|
12.03 |
12.03 |
Казахстан (г. Алматы)
|
Сотникова С.И. |
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
|
13.03 |
13.03 |
Россия, (г. Новосибирск) |
Суходимцева А.П. |
О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ И МИРОВЫХ РЫНКАХ ТРУДА
|
13.03 |
13.03 |
Россия (г. Москва) |
Игропуло И.Ф. |
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ» В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКИ |
13.03 |
13.03 |
Россия (г. Ставрополь) |
Пак Л.Г. |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
13.03 |
13.03 |
Россия (г. Оренбург) |
Иванов С.А. |
РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
|
13.03 |
13.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Тюличева Л.Д. |
МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
13.03 |
13.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Салханова Ж.Х. |
ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
13.03 |
13.03 |
Казахстан (г. Алматы)
|
Савенко О.В. |
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
|
13.03 |
13.03 |
Узбекистан, г. Термез |
Жумаев М.Э. |
ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
|
13.03 |
13.03 |
Узбекистан, г. Ташкент |
Щербакова О.И. Татаринцева А.М.
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ КАК КРИТЕРИЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКА
|
13.03 |
13.03 |
Россия, г. Москва |
Сафарова Р.Г., Сабирова Н.С.
|
УЧАЩИЕСЯ КАК АКТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
13.03 |
13.03 |
Узбекистан, г. Ташкент |
Кадырова Ф.Р., Кадырова З.Р.
|
МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
|
13.03 |
13.03 |
Узбекистан, г. Ташкент |
Рахимов Б.Х., Назарова Б.А.
|
ВОСПИТАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
13.03 |
13.03 |
Узбекистан, г. Ташкент |
Д. С. Шерматов, Д. Н. Солихов С. Н. Расулов, С. С. Ибронов
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
13.03 |
13.03 |
Таджикистан, г. Душанбе |
А. М. Татаринцева
|
ХРИСТИАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛАТВИИ
|
13.03 |
13.03 |
Латвия, г. Рига |
З. А. Холматова
|
ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ КУЛЬТУРЫ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
|
13.03 |
13.03 |
Узбекистан, г. Коканд |
Ж. Миленович Р. Цветкович |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СЕРБСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ПРОЖИВАЮЩИХ В КОСОВО И МЕТОХИИ В ЗОНЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА
|
13.03 |
13.03 |
Сербия, г. Лепосавич |
Г. Р. Акрамова
|
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
13.03 |
13.03 |
Узбекистан, г. Ташкент |
Р. Цветкович Д. Джеркович Ж. Миленович
|
ИНТЕРАКТИВНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
13.03
|
13.03
|
Сербия, г. Лепосавич |
Х. С. Мавлонова Д. К. Саторов Д. С. Шерматов Д. Н. Солихов
|
ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В ВУЗАХ ТАДЖИКИСТАНА |
13.03
|
13.03
|
Таджикистан, г. Душанбе |
А. T. Тилегенов
|
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ КАРАКАЛПАКИСТАНА
|
13.03
|
13.03
|
Узбекистан, г. Каракалпакстан |
Э. Э. Жумаев |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАНА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГИКИ
|
13.03
|
13.03
|
Узбекистан, г. Термез |
Д. С. Давронова М. Э. Ахмедова |
ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
|
13.03
|
13.03
|
Таджикистан, г. Душанбе |
Г. С. Погосян А. М. Гаспарян Д. А. Григорян
|
MОДЕЛЬ OТКРЫТОЙ ШКОЛЫ В СЕЛЬСКИХ ОБЩИНАХ
|
13.03
|
13.03
|
Армения, г. Ереван |
М. С. Якубов Д. Ш. Зиядуллаев |
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
|
13.03
|
13.03
|
Узбекистан, г. Ташкент |
Скопицкая Т.А. |
УЧИТЕЛЬ В АСПЕКТЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
|
13.03
|
13.03
|
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Бешок Т.В. |
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ИСТОЧНИК НЕПРЕРЫВНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
|
14.03 |
14.03 |
Украина (г. Кременчуг) |
Приймас Н.В. |
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХРИСТИАНСТВА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ И СТАНОВЛЕНИИ УКРАИНСКОЙ НАЦИИ |
14.03 |
14.03 |
Украина (г. Кременчуг) |
Егоров А.В. Малиновская Г.Н. |
БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г. Москва) |
Кузьмина И.Е. |
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА И РЕСУРС НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Бурдаева М.А. |
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
|
14.03 |
14.03 |
Россия (Самарская обл.)
|
Марищук Л.В. Юхновец Т.И. |
СУБЪЕКТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОБЛЕМА АКМЕОЛОГИИ
|
14.03 |
14.03 |
Республика Беларусь( г. Минск)
|
Мальченко С.Н., Горбачев Н.Н. |
Особенности on-line обучения В МИНСКОМ филиале РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА им. Г. В. Плеханова |
14.03 |
14.03 |
Республика Беларусь( г. Минск)
|
Серякина А.В. |
МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЫ
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г. Саратов) |
Зверева Н. А., Крук С. С., Кузнецова Л. Д. |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОСНОВЕ ФГОС
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г. Пермь) |
Зверева Н.А., Казакова Е.В., Князева О.В, Панченко С.Л.
|
ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г. Пермь) |
Фур Е.П. |
ФОРМИРОВАНИЕ СИНТАКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ |
14.03 |
14.03 |
Россия, (г. Новосибирск) |
Абылгазина А.Е., Тастанова А.К |
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ КАЗАХСТАНА: ОСОБЕННОСТИ И ОПЫТ |
14.03 |
14.03 |
Казахстан (г. Астана)
|
Рязанцева Е.А. |
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ДИССЕМИНАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г. Саратов) |
Донникова Т.С. |
Специфика проектного обучения в вузах искусств и культуры
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г. Белгород) |
Комиссарова Е.В. |
Движение исторических реконструкторов как одно из направлений формального и неформального непрерывного образования
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г. Волгоград) |
Браун Т.П. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Азербаева Н.А. |
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
|
14.03 |
14.03 |
Россия (г. Тула) |
Бенсон Г.Ф. Шамрицкая П.С. |
Развитие базовых компетенций научно-педагогических кадров в контексте интернационализации высшего образования |
15.03 |
28.03 |
Россия (г. Томск) |
Жуковский В.П., Шанин С.В.
|
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕГИОНА |
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Саратов) |
Жуковень Е.Е., Рагузина Л.А. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОРОННИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ |
15.03 |
15.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Вербицкая Н.О., Молчанов Н. А., Мехренцев А.В. |
ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИНЕЙНЫХ ИНЖЕНЕРОВ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ ДЛЯ ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА)
|
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Екатеринбург) |
Колесников С.И., Вербицкая Н.О.
|
СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕГИОНА
|
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Екатеринбур) |
Волошина И.А. Котлярова И.О. |
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
15.03 |
15.03 |
Россия, г. Челябинск)
|
Кочемасова Л.А. |
АКТИВИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТИВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА |
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Оренбург) |
Кларин М.В. |
ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ФИГУРЫ В ОБРАЗОВАНИИ взрослых
|
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Москва) |
Ярычковская Г.П. |
О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
|
15.03 |
15.03 |
Казахстан (г. Караганда) |
Вербицкий А.А. Рыбакина Н.А. |
ПРОБЛЕМЫ ИНВАРИАНТА ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Москва; г. Самара) |
Мачехина О.Н. |
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Москва) |
Фомин М.С. |
СОЧИНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ПОГРУЖЕНИЯ В ИДЕЙНО- СМЫСЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Новосибирск)
|
Андреева Е.В. |
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПРИ МОНАСТЫРЯХ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ ДО 1917 ГОДА
|
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Екатеринбург) |
Зиновьева М. П. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МОБИЛЬНОСТИ |
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Саратов)
|
Захарова С.В., Панкина М.В. |
ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ НЕПРЕРЫВНОГО ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
15.03 |
15.03 |
Россия (г. Екатеринбург) |
Нурбаева М.З. |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ
|
15.03 |
15.03 |
Казахстан (г. Астана) |
Анищенко Н.В. |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
15.03 |
15.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Ф. А. Шукуров
|
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБРАЗОВАНИЮ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ |
15.03
|
15.03
|
Таджикистан, г. Душанбе |
Ш. Т. Халилова |
КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛА НОВОГО ТИПА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
15.03
|
15.03
|
Узбекистан, г. Ташкент |
Б. Мандич
|
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕРБИИ
|
15.03
|
15.03
|
Сербия, г. Крагуевац |
Б. М. Павлович А. Ковач |
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
|
15.03
|
15.03
|
Босния и Герцеговина, Восточное Сараево |
Х. Ф. Рашидов Ф. А. Акрамова |
КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОСНОВА СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
15.03
|
15.03
|
Узбекистан, г. Ташкент |
М. П. Цой |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
|
15.03
|
15.03
|
Узбекистан, г. Джизак |
Б. Кромолицка О. Козлова
|
О ПРИНЦИПАХ СОЗДАНИЯ СЕТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
15.03
|
15.03
|
Польша, г. Щецин |
А. Э. Курахмедов Д. Б. Расулова |
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ НА ОСНОВЕ «НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ»
|
15.03
|
15.03
|
Узбекистан, г. Самарканд |
Ф. З. Умарова |
КОМПЕТЕНТНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РАБОТНИКА
|
15.03
|
15.03
|
Узбекистан, г. Ташкент |
Д. С. Шерматов Д. К. Саторов |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЛЕКЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ
|
15.03
|
15.03
|
Таджикистан, г. Душанбе |
Бокова Т.Н. |
РАЗВИТИЕ МАГНИТНЫХ ШКОЛ В США ПОД ВЛИЯНИЕМ ИДЕЙ ПОСТМОДЕРНИЗМА |
18.03 |
18.03 |
Россия (г. Волгоград)
|
Бессмертнова А.А. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ
|
18.03 |
18.03 |
Россия (г. Волгоград)
|
Гудилина С.И. |
МЕДИА- И ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ – КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ БАЗОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ |
18.03 |
18.03 |
Россия (г. Москва) |
Ломакина Т.Ю. |
МЕТОДОЛОГИЯ ФОРСАЙТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
18.03 |
18.03 |
Россия (г. Москва) |
Аксёнова М.А. |
ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
18.03 |
18.03 |
Россия (г. Москва) |
Никитин М.В. |
КОЛЛЕДЖ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС КАК ПОЛИСТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ
|
18.03 |
18.03 |
Россия (г. Москва) |
Яковлева М.Б. |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ТРЕНД РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
18.03 |
18.03 |
Россия (г. Москва) |
Марчукова О.Г. Милованова Н.Г. |
ПОТЕНЦИАЛ КОНЦЕПЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
|
21.03 |
21.03 |
Россия, г. Тюмень)
|
Мамырханова А.М., Есембаева Г.Б.
|
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
21.03 |
21.03 |
Казахстан (г. Астана) |
Щербакова Н.И. |
РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
|
23.03 |
23.03 |
Россия (г. Москва) |
Мясников В. А., Моисеева Н.В. |
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
|
23.03 |
23.03 |
Россия (г. Москва) |
Новикова Г.П. |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
23.03 |
23.03 |
Россия (г. Москва) |
|
|
|
|
|
Горягина Е.Б. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ПЕДАГОГИКИ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
25.03 |
4.03 |
Россия (г. Москва) |
Орешкина А.К. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА НЕПРЕРЫВНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
23.03 |
9.03 |
Россия (г. Москва) |
Смолянинова О.Г., Безызвестных Е.А. |
ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ VPL ОЦЕНИВАНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИОЛОГИИ: ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО
|
25.03 |
25.03 |
Россия (г. Красноярск) |
Носова И.С. |
О РОЛИ НАУЧНЫХ ШКОЛ В теоретическом осмыслении и целенаправленном преобразовании практики образовательной деятельности
|
25.03 |
25.03 |
Россия (г. Москва) |
Нерубенко С.М. |
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА
|
27.03 |
27.03 |
Россия (г. Москва) |
Кузьмина Л.К. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
|
9.03 |
28.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Баландина О.В., Монастырская И.А. |
КОНЦЕПТ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ LIFELONG LEARNING |
27.03 |
27.03 |
Россия (г. Москва, г. Белгород) |
Чернышова Е.Р. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРИУМФ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
|
27.03 |
27.03 |
Украина (г. Киев) |
Семенова О.А., Хейстонен Е.В. |
ИЗ ОПЫТА СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
27.03 |
27.03 |
Россия (г. Москва) |
Зарукина Е.В. |
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
27.03 |
27.03 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Игропуло В.С. |
ОБРАЗОВАНИЕ И «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ» ВЗРОСЛЫХ: ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
27.03 |
27.03 |
Россия (г. Ставрополь) |
Набатова А.Ю. |
НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
|
30.03 |
30.03 |
Россия (г. Москва) |
Шевченко Е. В. |
Развитие профессиональных компетенций будущих педагогов в системе непрерывного образования
|
14.03 |
30.03 |
Россия (г. Новосибирск) |
Храмова М.В., Феоктистова О.А.- |
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ И ПРЕДПОСЫЛКА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
2.04 |
2.04 |
Россия (г. Саратов) |
Банщикова Т.Н. |
роль НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕСТРУКТИВНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ личностИ ПЕДАГОГОВ |
28.03 |
10.04 |
Россия (г. Ставрополь) |
Скачкова Е.И. |
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БИЛИНГВАЛЬНЫХ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП СТУДЕНТОВ
|
5.03 |
12.04 |
Россия (г. Екатеринбург) |
Новоселов С.А. |
О критериях инновационности образовательных технологиЙ
|
5.03 |
12.04 |
Россия (г. Екатеринбург) |
Малухина Г.М. |
РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
15.03 |
14.04 |
Россия (г. Волгоград)
|
Глотов М.Б. |
ПРОБЛЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ РОССИИ
|
11.04 |
11.04 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Ситникова О.В. |
Подготовка педагогов в системе последипломного образования к развитию творческих умений и навыков у детей средствами музыки
|
14.04 |
14.04 |
Россия (г. Ставрополь) |
Кожевникова О.В. |
«СИНДРОМ ВТОРОКУРСНИКА»: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА |
15.03 |
17.04 |
Россия, (г. Ижевск)
|
Хачатурова К.Р. |
ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
|
16.04 |
19.04 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Малостева Т.Н. |
организационная культура как фактор развития лояльности персонала
|
20.04 |
20.04 |
Беларусь (г. Минск) |
Дубинко Н.А. |
формирование личностно-профессиональных особенностей руководителя в условиях инновационной деятельности
|
20.04 |
20.04 |
Беларусь (г. Минск) |
Агейко О.В. |
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ |
20.04 |
20.04 |
Беларусь (г. Минск) |
Андреева А.В. Генг В.А. |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ)
|
22.04 |
22.04 |
Россия, (г. Тверь) |
Введенский В.Н. |
КУЛЬТУРА КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ НЕОБРАТИМОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
26.04 |
26.04 |
Россия (г. Белгород)
|
Галенко В.П., Табелова О.П. |
Университетская бизнес-школа: вопросы конкурентоспособности на рынке образования взрослых
|
14.04 |
30.04 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Панина А.С. |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
12.04 |
|
Россия (г. Оренбург) |
Прок Т.В. |
РОЛЬ ЧАСТНОГО ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
|
10.03 |
30.04 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Белорыбкин Г.Н. Климин С.В. |
Региональный компонент национальной системы учительского роста
|
9.03 |
1.05 |
Россия (г. Пенза; г. Москва) |
Дядюнова И.А. |
Преемственность дошкольного и начального уровней образования: надежды и реальность |
21.04 |
|
Россия (г. Москва) |
Индык М.Ю. |
Здоровый дошкольник – успешный ученик? |
21.04 |
|
Россия (г. Москва) |
Совина Л.П. |
ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА ПРОФЕССИОНАЛОВ – ТЬЮТОРОВ
|
29.04 |
|
Россия (г. Ижевск) |
Каракулина Т.В. |
|
9.05 |
|
Россия (г. Ижевск) |
Юдин В.В. |
Педагогические технологии в поддержку непрерывного образования
|
10.05 |
10.05 |
Россия (г. Ярославль) |
Чижова Ю.Б. |
Экологическое образование и просвещение для всех (на базе эколого-просветительского центра «Битцевский лес» ГПБУ «Мосприрода») |
19.05 |
|
Россия (г. Москва) |
Девятовская И.В. |
|
22.05 |
|
Россия (г. Екатеринбург) |
Тучков А.И. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЭКОНОМИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
1.04 |
1.05 |
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Потапова Е.Б. |
Значение церковно-славянской азбуки в духовно-нравственном становлении личности |
10.05 |
|
Россия (г.Санкт-Петербург) |
Таппасханова М.Б. |
|
16.05 |
|
Россия (г. Нальчик) |
Лалыко Д.Г. |
|
22.05 |
|
Россия (г. Екатеринбург) |
Чешуина Е.И. |
Компетентностный подход в гражданско-патриотическом воспитании школьников |
24.05 |
|
Россия (г. Ярославль) |